Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
Контакты

Контакты

Пассажирам

Контакт-центр «Московский транспорт»

Телефоны: +7 495 539-54-54;
3210 (с мобильного телефона).

Сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) «Текстильщики» (выход 8), «Кунцевская» (выход 3), «Проспект Вернадского» (выход 8-9), «Савёловская» (выход 6-7), «Петровский парк» (выход 3) и «Сокольники» (выход 3-4):


Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.


Сервисный центр «Московский транспорт»:

* ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.

Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.


ГУП «Мосгортранс»

Адрес: 125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 59

Телефон: 8 (495) 951-66-53

Факс: 8 (495) 951-38-27 (только для деловой корреспонденции)

Электронная почта: mosgortrans@transport.mos.ru (только для деловой корреспонденции)

Официальный сайт: www.mosgortrans.ru

Часы работы канцелярии: пн.-чт.: 8:00-17:00, пт.: 8:00-15:45


По вопросам трудоустройства

Центр подбора персонала Транспортного комплекса

Телефоны: +7 (495) 622-22-22 (для Москвы) и 8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ)

Электронная почта для резюме: rabota@mosmetro.ru