Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)
8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)24.03.2024
23.03.2024
18.03.2024
08.03.2024
Телефон: +7 (495) 950-42-30 (только для СМИ)
Электронная почта: PressaMGT@transport.mos.ru
Руководитель службы внешних коммуникаций: Мария Рыбкина
Телефон контакт-центра «Московский транспорт»:
3210 (с мобильного), звонок бесплатный.
Сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) «Текстильщики» (выход 8), «Кунцевская» (выход 3), «Проспект Вернадского» (выход 8-9) и «Савёловская» (выход 6-7).
Сервисный центр «Московский транспорт»: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.
Оставить обращение через электронную форму Департамента транспорта