Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)

Сервис «По пути»

Сервис «По пути» ГУП «Мосгортранс» — первый в России сервис персонализированных перевозок по требованию. Он заработал в Новой Москве с 1 октября 2021 года.

Сервис позволяет пассажиру заказывать автобус через приложение «Московский транспорт» на ближайшую остановку. Стоимость одной поездки такая же, как на всём наземном транспорте Москвы — 61 рубль. Оплатить её можно банковской картой в приложении.

В настоящее время сервис «По пути» работает на территории:

  • Пяти поселений ТиНАО (Сосенское, Воскресенское, Филимонковское, Десеновское и Рязановское) — вы можете добраться от них до станции метро «Прокшино» (зона 1), станций МЦД Силикатная и Щербинка (Зона 2) и обратно, а также между любыми остановками сервиса в ТиНАО в границах зоны, в том числе находящихся у важных социальных объектов. Также из поселения Рязановское вы можете добраться до станции метро «Бунинская аллея».
    График работы: ежедневно, с 5:30 до 23:00.

  • Инновационного центра «Сколково» - в дополнение к регулярным автобусным маршрутам. Вы можете добраться от/до МЦД Сколково, а также передвигаться между жилыми домами, бизнес-центрами и учебными заведениями.
    График работы: будние дни, с 7:00 до 21:00.

Подробнее узнать о сервисе и доступных внутризоновых остановках вы можете здесь.

Для улучшения качества работы сервиса мы просим пассажиров отправлять нам обратную связь в чат-бот или через приложение «Московский транспорт». Это позволит сделать сервис ещё удобнее и лучше для пассажиров, а также расширить его географию.



























Новости сервиса


Новости 1 - 10 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Если Вы считаете, что Вам была предоставлена услуга сервиса «По Пути» ненадлежащего качества, средства за оплату проезда можно вернуть. Для возврата денежных средств Вам необходимо скачать форму заявления на возврат денежных средств и форму согласия на обработку персональных данных. Вам необходимо заполнить обе формы и отправить сканы или фотографии заполненных заявлений на адрес электронной почты: vozvratpoputi@transport.mos.ru.

По итогам рассмотрения заявлений, в течение 30 календарных дней Вам будет направлен ответ о принятом решении.



Заявление на возврат денежных средств

Скачать




Пользовательское соглашение об оказании услуги «Автобусная перевозка по требованию»

Скачать




Также Вы можете лично подать заявление на возврат денежных средств в Сервисном центре «Московский транспорт» или Пассажирском агентстве ГУП «Мосгортранс».

Сервисный центр «Московский транспорт» расположен по адресу:
ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1

Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00, без перерыва;

Телефоны: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

- Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» расположено по адресу:
1. Лубянский проезд, д. 5, стр. 1

Время работы: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45.

Телефон: +7 (495) 628-83-73

С 28 июня 2023 года пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» временно закрыто на ремонт. Ближайший пункт оказания услуг — Сервисный центр «Московский транспорт» — находится на Старой Басманной улице, 20.