Контакт-центр «Московский транспорт»
8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)Контакт-центр «Автовокзалы»
8 (499) 940-08-43
Адрес:
г. Москва, Щёлковское шоссе, д. 75
метро «Щёлковская»
Время работы: круглосуточно
Контакт-центр «Автовокзалы»
+7 (499) 940-08-43
Продажа билетов начинается за 10 дней и заканчивается за 5 минут до отправления рейса.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Посадка в автобус возможна при предъявлении электронного билета на мобильном устройстве. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира (для детей в возрасте до 14 лет – оригинал свидетельства о рождении), на основании которого был приобретен билет.
Копия паспорта, копия свидетельства о рождении и т.п. – не являются документами, удостоверяющими личность.
Продажа билетов онлайн осуществляется через сервис партнерской организации www.e-traffic.ru (ООО «Артмарк») и не является услугой ГУП «Мосгортранс»
При срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денежных средств производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:
Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г.
От метро «Щёлковская»:
Первый вагон из центра. В метро следуйте навигационным указателям «Автовокзал». Выход в город № 3. Пройдите вдоль здания ТРЦ «Щёлковский» по соответствующим указателям.
Междугородные автобусы с автовокзала «Центральный» следуют по северному, северо-восточному и восточному направлениям.
Приглашаем перевозчиков к сотрудничеству с автовокзалами и автостанциями города Москвы.
Отдел управления пассажирскими перевозками
Начальник отдела:
Галдина Елена Евгеньевна
Заместитель начальника отдела:
Гаврилова Юлия Сергеевна
Отдел развития автовокзалов
Начальник отдела:
Горячев Юрий Андреевич
Информация по телефону: +7 (499) 940-08-43.