Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
При неисправности карты «Тройка»

При неисправности карты «Тройка»

При неисправности карты «Тройка», в случае если карта не имеет механических повреждений, пассажир может обратиться: 

  • в любую кассу метрополитена
  • в специализированный пункт по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»
  • в Сервисный центр «Московский транспорт»*
  • в Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»**

В случае если карта имеет механические повреждения, пассажир может обратиться:  

  • в специализированный пункт по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»
  • в Сервисный центр «Московский транспорт»*
  • в Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»**

* Сервисные центры «Московский транспорт»:
— ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, пн.-вс.: 08.00-20.00
— ул. 1905 года, д. 25, пн.-вс.: 08.00-20.00

** Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»:
— Лубянский пр., д. 5, пн.-вс.: 08.00-20.00