Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
При неисправности карты «Тройка»

При неисправности карты «Тройка»

Если карта «Тройка» неисправна, но не имеет механических повреждений, обращайтесь:

  • в сервисные центры на станциях БКЛ «Кунцевская», «Проспект Вернадского», «Савёловская», «Текстильщики», «Петровский парк» и «Сокольники», а также по адресу: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1;
  • в любую кассу метрополитена;
  • в специализированный пункт по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • в пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс».

Если «Тройка» имеет механические повреждения, обращайтесь:

  • в сервисные центры на станциях БКЛ «Кунцевская», «Савёловская», «Проспект Вернадского», «Текстильщики», «Петровский парк» и «Сокольники», а также по адресу: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1;
  • в любую кассу метрополитена;
  • в специализированный пункт по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • в пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»;

Время работы сервис-центров: с 8:00 до 20:00 ежедневно.
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»::

С 28 июня 2023 года пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» временно закрыто на ремонт. Ближайший пункт оказания услуг — Сервисный центр «Московский транспорт» — находится на Старой Басманной улице, 20.

Адрес: Лубянский пр., д. 5.
Время работы: пн. – чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45.