Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
Жители ТиНАО стали чаще пользоваться сервисом «По пути»

Сервис «По пути»

05.07.2023
Максим Ликсутов рассказал, что за полгода автобусы перевезли свыше 300 тыс. пассажиров. Это на 14% больше, чем за тот же период 2022 года.

«Уникальный сервис перевозок по требованию «По пути» появился в ТиНАО в октябре 2021 года, благодаря его работе ситуация с транспортом улучшилась в 5 поселениях Новой Москвы. На комфортном автобусе можно доехать до станций метро, МЦД и социальных объектов. 

Для пенсионеров и школьников действует льготная оплата проезда по карте москвича. В будний день пассажиры совершают около 2,5 тыс. поездок. Мы продолжаем повышать качество обслуживания в городском транспорте, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов. 

Обо всех плюсах «По пути» рассказывали тут. Приятных поездок!

Возврат к списку