Контакт-центр «Московский транспорт»
8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)Контакт-центр «Автовокзалы»
8 (499) 940-08-43С начала 2020 года подвижной состав Мосгортранса попадал в ДТП на 26% реже, чем за тот же период прошлого года.
«Наши специалисты ежедневно проводят технический осмотр транспорта. Водители регулярно проходят инструктаж по безопасности дорожного движения и медицинский осмотр. С прошлого года количество происшествий у нас значительно уменьшилось. В этом году транспорт становился участником происшествий 151 раз, в прошлом – 204. К тому же почти в 90% случаев в ДТП виноваты другие участники дорожного движения», – рассказал начальник службы безопасности движения ГУП «Мосгортранс» Сергей Петухов.
Кроме того, в наземном транспорте с 2018 года используется уникальная система «Антисон». Камера в кабине сканирует лицо водителя на признаки усталости − частое зевание, взгляд в сторону, характерная мимика и поведение. Если водитель потерял бдительность, в кабине прозвучит сигнал и сработает специальное световое оповещение. Диспетчеры имеют возможность проверить подобные случаи в режиме онлайн. По итогам проверки водителя могут снять с маршрута или направить на дополнительное медицинское обследование.
Сейчас «Антисон» установлен на 7,3 тысячах единиц городского транспорта. В таком масштабе ее нет ни у кого в мире. В планах оснастить такой системой весь парк Мосгортранса.