Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
Популярность сервиса «По пути» растет — в среднем перевозка за день в ТиНАО в 2022 году выросла почти на 70% по сравнению с 2021 годом

Сервис «По пути»

22.02.2023
Плюсы сервиса «По пути»: 

— 50 комфортных автобусов перевозят жителей 5 поселений ТиНАО: Сосенское, Воскресенское, Филимонковское, Десеновское и Рязановское до станции метро «Прокшино», МЦД Щербинка и Силикатная и обратно;
— пассажиры могут добраться до социальных объектов внутри зон работы сервиса;
— 278 остановок в Новой Москве, из них 102 — виртуальные;
— время работы сервиса — каждый день с 5:30 до 23:00;
— стоимость проезда — 56 рублей по привязанной  к приложению «Московский транспорт» банковской карте;
— в салоне — телевизор, USB-зарядки, система климат-контроля, столики с подставкой для напитков, лампочки для чтения;
— безопасность — камеры с обзором на 360°, системы контроля дистанции и экстренного торможения.

Чаще всего автобусы сервиса «По пути» заказывали в ЖК Испанские кварталы, ЖК Цветочные поляны, ЖК Южное Бунино, ЖК Андерсон и на остановку «Апраксинский переулок».

Заказать автобусы «По пути» можно в мобильном приложении «Московский транспорт». Как это сделать, смотрите тут.

По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы повышаем доступность Новой Москвы. В октябре 2021 года в ТиНАО запустили сервис перевозок по требованию «По пути». За время работы автобусы перевезли уже почти 750 тыс. пассажиров, популярность сервиса продолжает расти. В 2022 году в рабочий день транспортом пользовались около 2 тыс. пассажиров — почти на 70% больше, чем в 2021 году. Москва первый город в России, который запустил подобный сервис в реальных условиях. Мы готовы делиться своим опытом с регионами,— Максим Ликсутов.

Возврат к списку