Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
Пополнение карты «Тройка»

Пополнение карты «Тройка»

Билет «Кошелек» на карте «Тройка»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 10000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

 или  или 

54 ₽

-

1 поездка

54 ₽

71 ₽

71 ₽ + 33 ₽ за каждую зону

90 минут

 + 

54 ₽

71 ₽

71 ₽ + 33 ₽ за каждую зону

90 минут

 +  + 

81 ₽

Пополнение карты «Тройка» через мобильные приложения

Пополнить карту «Тройка» можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.

Дополнительная активация карты не требуется.

Приложение «Метро Москвы»

Приложение «Московский транспорт»

Приложение «Тройка. Проверка и пополнение»

Приложение «Мой умный город»


Пополнение карты «Тройка» в кассах и автоматах

Пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров.

Найти ближайшую точку пополнения «Тройки» можно на карте.

Баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно также пополнить удаленно (онлайн) или с помощью SMS-сервиса 3210.

Удаленное пополнение карты «Тройка» (онлайн)

Удаленное пополнение – это пополнение карты с помощью безналичного расчета с необходимостью последующей записи билета на карту.

1. Заполните поля:

– номер карты (номер, нанесенный на карту)

– мобильный телефон (обязательно при оплате со счета мобильного телефона)

– сумма пополнения

2. Выберите способ оплаты

3. Ознакомьтесь с условиями оферты

4. Нажмите на кнопку «Оплатить»

5. Выполните все необходимые действия для подтверждения оплаты

В результате пополнения отобразится статус платежа.

Средства могут быть списаны:

– с банковской карты

– со счета мобильного телефона

– со счета Яндекс.Деньги

– со счета WebMoney

– с кошелька QIWI

Максимальная сумма платежа – 10000 руб.

Минимальная сумма платежа при оплате банковской картой и интернет-кошельками (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI Кошелек) – 1 руб.

Удаленное пополнение карты «Тройка» с помощью SMS

Отправьте SMS с мобильного телефона с текстом: troika <номер карты> <сумма пополнения> на номер 3210. Между словом «troika» и следующими значениями (номер карты, сумма) необходимо вводить пробел.

Подтвердите списание средств.

После подтверждения вам придет SMS с результатом оплаты.

При использовании SMS-сервиса оплата производится со счета мобильного телефона.

Максимальная сумма платежа – 10000 руб.

Минимальная сумма платежа при оплате со счета мобильного телефона – 10 руб.

Если вы пополнили «Тройку» удалённо, нужно обязательно записать данные на карту. Это можно сделать на информационном терминале метро. Для записи нажмите на «Удалённое пополнение эл. кошелька» и приложите карту к ридеру.

Также вы можете записать удаленное пополнение «Тройки» в автобусах, электробусах и трамваях — с помощью специальной кнопки справа на валидаторе активируйте удалённое пополнение вашей карты, на валидаторе загорится надпись «Приложите карту для удалённого пополнения». Приложите карту и подождите несколько секунд.

Внимание! Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи удаленного пополнения.

Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные платежи. При наличии незаписанного платежа повторное пополнение карты недоступно.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый», «90 минут» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Прямое пополнение

Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс». «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» и «90 минут» можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» – в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Пополнение баланса билета «Кошелек» на карте «Тройка» доступно через кассы «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров:

Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.