Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)
8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)Социальную карту учащегося (школьника), студента, ординатора и аспиранта можно использовать для проезда в наземном транспорте, метро, монорельсе и МЦК. На карту можно записать льготные билеты на 30 дней и 90 дней, включая день продажи, но не более срока действия транспортного приложения социальной карты соответственно. Количество поездок – не ограничено.
Оформление социальной карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта доступно в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) города Москвы или на портале mos.ru.
Передача карты другим лицам запрещена.
|
|
Зона |
Зона |
Зона |
1 поездка |
|
- |
По льготным билетам – 50% от полной стоимости |
- |
30 дней |
|
470 ₽ |
- |
- |
30 дней |
|
300 ₽ |
- |
- |
30 дней |
|
715 ₽ |
- |
- |
90 дней |
|
1340 ₽ |
- |
- |
90 дней |
|
870 ₽ |
- |
- |
90 дней |
|
2055 ₽ |
- |
- |
Билет на 1 поездку реализуется только на бумажных носителях.
Пополнить социальную карту можно в киосках и автоматах ГУП «Мосгортранс». Дополнительная активация карты не требуется.
Пополнить социальную карту можно в терминалах «Элекснет». Дополнительная активация карты не требуется.
Пополнить социальную карту можно в терминалах «Московского кредитного банка». Дополнительная активация карты не требуется.
Мобильные приложения
Пополнить социальную карту можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.
Дополнительная активация карты не требуется.
Если социальная карта не срабатывает или её невозможно пополнить, обращайтесь в сервисные окна на станциях «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савёловская» БКЛ, в сервисные центры «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».
1. На станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) «Кунцевская» (выход 3), «Проспект Вернадского» (выход 8-9) и «Савёловская» (выход 6-7) открыты по три сервис-окна. В них можно получить любые услуги сервисных центров «Московский транспорт» и решить проблемы с картой «Тройка», возникшие при оплате проезда в метро и на МЦК.
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
2. Сервисный центр «Московский транспорт»:
* ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
Время работы: с 8:00 до 20:00 ежедневно.
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 и 3210 (моб.)
3. Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»:
Лубянский проезд, д. 5.
Время работы: пн. – чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
Телефон: +7 (495) 628-83-73.
Подробная информация о социальных картах – на портале mos.ru.