Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
Карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта

Карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта

Карту учащегося (школьника), студента, ординатора и аспиранта можно использовать для проезда в наземном транспорте, метро, монорельсе и МЦК. На карту можно записать льготные билеты на 30 дней и 90 дней, включая день продажи, но не более срока действия транспортного приложения карты соответственно. Количество поездок – не ограничено.

Оформление карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта доступно в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) города Москвы или на портале mos.ru.

Передача карты другим лицам запрещена.


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

-

По льготным билетам – 50% от полной стоимости
по пригородному тарифу
с оформлением в кассе перед поездкой

-

30 дней

 + 

540 ₽

990 ₽

-

30 дней

345 ₽

-

-

30 дней

 +  + 

815 ₽

1265 ₽

-

90 дней

 + 

1510 ₽

2830 ₽

-

90 дней

980 ₽

-

-

90 дней

 +  + 

2320 ₽

3610 ₽

-

 

Билет на 1 поездку реализуется только на бумажных носителях.

Пополнение карт учащихся на наземный транспорт

Пополнить карту можно в киосках и автоматах ГУП «Мосгортранс». Дополнительная активация карты не требуется.

Точки пополнения

Пополнить карту можно в терминалах «Элекснет». Дополнительная активация карты не требуется.

Точки пополнения

Пополнить карту можно в терминалах «Московского кредитного банка». Дополнительная активация карты не требуется.

Точки пополнения

Мобильные приложения

Пополнить карту можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.

Дополнительная активация карты не требуется.

Приложение «Метро Москвы»

Приложение «Тройка. Проверка и пополнение»

Приложение «Мой умный город»

Если карта не срабатывает или её невозможно пополнить, обращайтесь в сервисные центры или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».

Сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) «Текстильщики» (выход 8), «Кунцевская» (выход 3), «Проспект Вернадского» (выход 8-9) и «Савёловская» (выход 6-7).
Сервисный центр «Московский транспорт»: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.

Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.

Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»:

Лубянский проезд, д. 5.
Время работы: пн. – чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
Телефон: +7 (495) 628-83-73.

Подробная информация о картах москвича – на портале mos.ru.